
Международную туристическую ярмарку в Белграде, которая проходила с 20 по 23 февраля, посетили более 32 000 человек. Это сообщили 24 февраля организаторы мероприятия.
На 46-й туристической ярмарке под девизом «Один билет, бесчисленное множество миров» представили свою продукцию более 400 экспонентов из Сербии, стран Балканского региона, а также других стан мира. А на платформе B2B состоялись 582 встречи. Эти показатели стали рекордными. Это почти на 20 процентов больше, чем на туристической ярмарке прошлого года.
Также было отмечено, что если добавить встречи на стендах экспонентов и в бизнес-зале, то на Ярмарке в общей сложности было проведено более 2000 деловых встреч.
По словам организаторов, на мероприятии аккредитовались и работали 700 журналистов. А приехали журналисты в Белград из более двадцати стран: России, Италии, США, Австрии, Германии, Турции, Китая, Словакии, Болгарии, Румынии, Греции, Хорватии, Черногории, Северной Македонии, Румынии, Боснии и Герцеговины, Венгрии.
Интерес посетителей вызвали многие проекты Сербии. А стенды традиционных туристских регионов Сербии включали в себя: Белград, Суботицу, Нови-Сад, край Воеводину и другие сербские туристские жемчужины. Отдельное внимание уделялось популяризации будущего масштабного мероприятия, которое пройдет в Белграде через два года — EXPO-2027. В этой связи серьезные изменения ждут туристическую отрасль и всю инфраструктуру гостеприимства столицы Сербии.
В этом году страной-партнером стала Италия. Впервые туристическую ярмарку в Белграде отметили своим участием Венесуэла, Эквадор и Эстония. А после перерыва вновь к участию присоединились Кипр и Северная Македония.
Параллельно с Ярмаркой туризма прошла 20-я Международная выставка оборудования для гостиниц и общественного питания Horeca-Opreme под девизом «Помоги себе сам».