Вы здесь
Главная > Актуальное > Туристический бум в Нови-Саде: рост 160 процентов

Туристический бум в Нови-Саде: рост 160 процентов

Туризм в Нови-Саде

За последние 15 лет Нови-Сад пережил необычайный туристический бум. Благодаря тщательно спланированной стратегии города и самоотверженной работе Туристической организации Нови-Сада (ТОНС) город на берегу Дуная стал синонимом туристической достопримечательности, привлекая посетителей со всего мира. И эксперты прогнозируют сохранение темпов развития туризма в Нови-Саде.

Впечатляющие статистические результаты

Лучшим свидетельством успешности туризма в Нови-Саде являются официальные статистические данные. Число туристов, прибывших в 2009 году, было меньше 100 тысяч. А в 2022 году превысило 200 тысяч, что представляет собой рост более чем на 160%.

Количество ночевок также резко возросло: с чуть более 160 000 до более чем полумиллиона ночевок в 2022 году. Таким образом,  рост составил 247%.

Вехи развития туризма в Нови-Саде

С точки зрения ТОНС, последние несколько лет особенно значимы для развития туризма в Нови-Саде. Уже в начале 2018 года город стал интересным местом для отечественных и зарубежных СМИ, туроператоров и влиятельных лиц.

Внимание продолжилось и в 2019 году, когда Нови-Сад стал молодежной столицей Европы, привлекая огромное количество туристов и журналистов. К сожалению, пандемия короновируса временно замедлила эту тенденцию, но уже через полтора года туризм восстановился и побил рекорды в 2022 году.

Наибольший прогресс туризма в Нови-Саде

Нови-Сад продвинулся во всех аспектах туризма. В соответствии с растущим спросом на этот город предложение расширилось и обогатилось. Открылись новые отели, а также объявлено об открытии еще одной крупной гостиничной сети.

Предложение общественного питания адаптировано к потребностям туристов со всего мира. А количество сувенирных магазинов увеличивается, что отражает растущий интерес туристов к Нови-Саду.

Культурные учреждения города, в том числе музеи и галереи, подняли свое предложение на новый уровень. И организовали выставки известных местных художников.

Посещение винодельческих предприятий, особенно тех, что находятся на Нови-Садском винном маршруте, стали более частыми. Этот проект, как и многие другие, над которыми работала ТОНС, является результатом комплексной работы, бесед с местными предпринимателями и учета потребностей туристов.

Интерес граждан к туристическим достопримечательностям

Культурное и историческое наследие, старая часть города и Петроварадинская крепость остаются главными мотивами, привлекающими туристов. Кроме того, большой популярностью среди посетителей также пользуется посещение виноделен, ферм и кафан, где можно попробовать местные вина и еду.

Интерес местного населения также высок, учитывая многочисленные акции и экскурсии, организуемые ТОНС.

Награды за выдающийся вклад

Похвала за все, что делаются в области туризма в Нови-Саде — многочисленные отечественные и зарубежные награды за популяризацию, развитие и вклад в туризм. Однако особо выделяются следующие награды:

«Туристический цветок», самая престижная награда в области туризма, присуждаемая Туристической организацией Сербии за лучшую туристическую организацию в Сербии (2018).
«Lonely Planet» — 3 место самых желанных направлений 2019 года.
«Золотое яблоко», престижная награда Международной федерации туристических журналистов и писателей по туризму (FIJET) (2021).
«BIG SEE TOURISM DESIGN AWARDS 2021» — престижная награда для креативного направления.
И многие другие…


Поделиться


Добавить комментарий

Top