Вы здесь
Главная > Актуальное > Вина из Фрушка Горы в Нью Йорке

Вина из Фрушка Горы в Нью Йорке

Вина из Фрушка Горы имели успех на выставке в Нью Йорке

На всемирной винной выставке «Винэкспо Америка | Drinks America 2023» в Нью-Йорке 8 и 9 марта представили себя шесть виноделен Фрушка Горы: Bjelica, Chichateau, Deurić, Erdevik, Imperator и Kovačević. Вина получили высокие оценки экспертов.

Участие является частью программы поддержки правительства провинции по продвижению внутреннего экспорта и инвестиционного потенциала автономного края Воеводина. А организатором представления выступило Агентство развития Воеводины (RAV).

«Винэкспо Америка | Drinks America 2023» — это франшиза Парижской ярмарки вин и спиртных напитков, предназначенная исключительно для профессиональных покупателей и дающая экспонентам со всего мира возможность представить свою продукцию покупателям из Северной Америки.

Автономная провинция Воеводина участвовала в этой специализированной выставке впервые. А вина из Фрушка-Горы и ее окрестностей были представлены 440 участникам из 32 стран.

Санда Эмини, советник по иностранным инвестициям в RAV, говорит, что организовать выступление было большой проблемой. Но они были мотивированы несколькими причинами:

«Алкогольный рынок является самым быстрорастущим рынком в мире. Американский рынок требовательный, но большой. Нью-йоркская ярмарка очень ориентирована на бизнес. Предназначена исключительно для профессиональных покупателей, дистрибьюторов и агентов, то есть очень требовательных профессиональных покупателей. Но у Воеводины винодельни, которые могут справиться с этими проблемами. Во время ярмарки мы также организовали мастер-класс – специализированное мероприятие по продвижению и дегустации наших вин. Отзыв и реакция были хорошие. Виноделы говорят, что установили контакты, которые имеют потенциал для дальнейшего сотрудничества. Поэтому можно сказать, что выступление наших виноделов в Америке было успешным».

Вина Фрушка Горы

Вина из Фрушка Горы вызвали интерес

Мирко Нишканович, директор и главный технолог винодельни «Деурич», сказал, что выступление на этой ярмарке было «драгоценным опытом»:

«Мы давно хотели выступить в Нью-Йорке. Потому что это крупнейший в мире винный рынок. У нас уже есть опыт работы с американским рынком, но они связаны со штатом Иллинойс. Поэтому нам было важно найти новых партнеров. Экспорт вина — дело не быстрое, важно позиционировать себя на одном рынке, а потом расти годами. Мы также хотели посмотреть, что из себя представляет конкуренция, как они представляют свою продукцию. У нас было пять-шесть потенциально хороших контактов. И мы были бы рады, если бы только один из них стал нашим клиентом.

Что характерно для нью-йоркского рынка, так это то, что он разнообразен. Здесь работают не только дистрибьюторы, которые продают вино в рестораны и винные магазины. Но большая часть продается онлайн, так называемый «бизнес-потребителю». И это новый аспект бизнеса, который мы могли бы также применить здесь. Там никто не беспокоится о декантации и сочетании вина с едой. Они рассчитывают открыть бутылку вина и насладиться ею, что также связано с их образом жизни. Мы в Европе стараемся быть элегантными, лаконичными, без оскорбительных деталей. А там бутылки и этикетки агрессивнее, полное исполнение, включая маркетинг — все гораздо агрессивнее. Между этим и европейским рынком большая разница. Поэтому нам придется внести некоторые коррективы для американского рынка».

Выступать совместно всегда легче

Джордже Стойшич, директор винодельни «Эрдевик» и совладелец винодельни «Шишато», подчеркивает, что важно, чтобы виноделы представились вместе:

«Для нас это было более чем хорошо, потому что мы выступили как группа виноделен. У нас также был мастер-класс и общий стенд шести виноделен. Поэтому мы привлекли больше внимания. И это лучше, чем если бы винодельня поехала одна. Конечно,  есть определенные правила. Например, одна и та же компания не может быть и импортером, и дистрибьютором, и продавать конечным покупателям. У них уже есть «3-х уровневая система» (модель из 3-х частей). Поэтому нам сначала придется ознакомиться с этими правилами. И тогда бизнесу будет легко найти нас. Что касается проделанной работы, то мы более чем довольны выставкой и контактами. Я надеюсь, что у нас будет возможность появляться там чаще и инвестировать в этот рынок, каждый год столько, сколько мы можем, чтобы через несколько лет мы были там постоянно».


Поделиться


Добавить комментарий

Top