Вы здесь
Главная > Актуальное > Сербские туристические организации на ярмарке в Берлине

Сербские туристические организации на ярмарке в Берлине

Сербские туристические организации на выставке в Берлине

Сербские туристические организации принимают участие в крупнейшей туристической выставке Германии. На туристической ярмарке ITB в Берлине свою работу представили восемь туристических регионов Сербии. Так Западная Сербия, Кралево, Воеводина, Нови-Сад, Ниш, Белград, Златибор и Суботица представили достопримечательности своего региона. Сербские туристические организации активно популяризируют различные виды въездного туризма Сербии.

Суботица

Исполняющая обязанности директора Туристической организации Суботицы Божидарка Голубович рассказала изданию Tanjug, что граждане Германии входят в тройку по количеству иностранных туристов, прибывающих в этот город.

Она подчеркнула, что больше всего их привлекает гостеприимство сербов. А также сочетание подлинных традиций и культуры. Она напомнила, что в прошлом году в Суботице туристы провели более 400 тысяч ночевок. И это является абсолютным рекордом региона.

«Гастрономические и винные предложения Сербии привлекают большой поток туристов не только в современные заведения, но и в традиционные, фермерские хозяйства», — пояснила Голубович. По ее словам, наибольшее количество иностранных туристов, в первую очередь немцев, наблюдается во время летнего периода, который длятся с апреля по октябрь.

По словам Божидарки Голубович 2025 год станет рекордным по количеству мероприятий в Суботице. Она подчеркнула, что уже запланировано более 70 мероприятий в сфере туризма.

Воеводина

«В 2024 году гости из Германии расположились на пятом месте в статистике посещения Воеводины», — сообщила агентству Tanjug Милица Шушнич из Туристической организации Воеводины. Она отметила, что это примерно на 10,6 процента больше по сравнению с предыдущим периодом. А количество ночевок немецких туристов приблизилось к 70 000.

Средняя продолжительность пребывания туристов в регионе составляет 2,8 дня. А цель организации — сделать так, чтобы иностранные туристы оставались в Воеводине еще дольше.

Шушнич выразила надежду, что ярмарка в Берлине откроет новые возможности для сотрудничества с туристическими организациями Европы и мира. И они смогут улучшить свою работу с помощью образовательных панелей.

Тара-Дрина

Директор туристической организации «Тара-Дрина» в Баина-Башта Милан Джурич отметил, что это направление занимает высокое положение в мире туризма. Он также подчеркнул, что сезон здесь длится круглый год. А иностранные туристы, как летом, так и зимой, проявляют большой интерес к красотам этого региона.

«В первую очередь их привлекают гора Тара и река Дрина. А также виды спорта на открытом воздухе», — считает Джурич. Также он добавил, что Тара славится 200 километрами пешеходных маршрутов. И это также также привлекает наибольшее количество иностранных туристов. Не говоря уже о том, что летом в этом районе проводится крупнейшая в регионе «Дринская регата».

Златибор

В 2024 году число иностранных туристов на Златиборе увеличилось примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом. Сообщила агентству Tanjug представитель местной туристической организации Елица Тошич.

Она подчеркнула, что разница между внутренними и иностранными туристами сокращается с каждым годом. «Мы приехали, чтобы традиционно представить наше направление здесь, в Берлине. И есть реальный интерес. Люди активно спрашивают о нашем направлении. Они знают, что у нас самая длинная панорамная гондола в мире. Они знают, что у нас есть природная красота», — сказала Тошич.

Он напомнила, что в этом году пещеру Стопича посетил миллионный человек с момента ее открытия.

Что касается иностранных туристов, она отметила, что лидируют выходцы из региона — Республики Сербской, Боснии и Герцеговины, Черногории и Хорватии. А также значительное количество посетителей из Западной Европы, Китая и России.


Поделиться


Top